понедельник, 4 декабря 2017 г.

Почему реклама не может быть движущейся?

Движущаяся (мигающая) реклама вызывает примерно тот же эффект, который вызывает солнце - на неё невозможно смотреть прямо. Отсюда написанное на баннере остаётся непрочитанным. Обычно я понятия не имею, что рекламируют баннеры-гифки, потому что стараюсь сразу же перевести свой взгляд в противоположный от них угол. При этом хорошо знаю, что рекламируют неподвижные баннеры, внимательно рассматриваю их, а если картинка красивая и совпадает с искомым, перехожу по ней. Двигающаяся реклама вызывает желание перестать пользоваться ресурсом или поставить банерорезку. Обычно я не пользуюсь блогоплатформами с движущейся рекламой. Уходила и с весьма раскрученных дневников только из-за неё. При сложившейся конкуренции в Интернете это может иметь определённое значение. И один из наиболее популярных браузеров, Хром, скоро будет резать такого рода агрессивные баннеры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий