вторник, 11 мая 2021 г.

Вышел первый трейлер "Венома 2"

 16 сентября в России состоится премьера "Венома 2". 10 мая вышел первый трейлер. Что можно сказать?

От перевода подзаголовка с игрой слов отказались.

Фильм будет в стиле первого, похоже, без рейтинга R.

Я пыталась понять, подтверждаются ли мои предположения. По-видимому, нет. Но для реализации моих предположений нужно делать сериал, а тут вроде бы задумано три сольника.

Есть интересные моменты, которые явно не просто так - настоящий паук в кадре и газета "Дэйли Бьюгл", где, по всей вероятности, и опубликовал Брок своё интервью с Кэсседи.

Казалось бы, мои предположения о возвращении двух симбиотов могли подтвердиться, так как показали третьего симбиота, тёмного, с полицейским. В Википедии, однако, в ролях указан детектив Маллиган, поэтому, естественно, все думают, что это Токсин. И это было бы логично, снимай три фильма, много персонажей и историй не втянешь, но как раз Токсин вписывается. Похоже, симбиоты размножаются довольно быстро. Однако, меня продолжает смущать цвет того симбиота из трейлера, Токсин должен быть красный сверху, а этот почти чёрный, кажется, с синеватым оттенком.

Над Клетусом проводили какие-то странные опыты, не подцепил ли он Карнажа как раз в этот момент?

Эдди пришёл к Клетусу второй раз, и у Клетуса уже был симбиот, потому что он сказал "мы" в трейлере. Правда, в английском трейлере он "мы" не произносил, да и каноничный Карнаж говорил "я". Однако, он там выразил мысль немного "по-симбиотски", поэтому, полагаю, наши не зря так перевели.

До премьеры ещё четыре месяца, так что с большим интересом жду второго трейлера для прояснения ситуации.

11 мая 21, вторник (03:54)

Комментариев нет:

Отправить комментарий