понедельник, 26 августа 2013 г.

Про блог подробнее

Эта страничка суть моя попытка вести относительно полноценные записи в виде нормального обычного блога. Почему она создана? Дело в том, что я много где регистрировалась, но, тем не менее, такой возможности ещё не было. Некоторые ресурсы оказались не слишком-то удобными из-за плохого оформления и/или частых технических неполадок. Другие предлагали слишком неустойчивый и/или нагруженный рекламой вариант. Третьи настолько многолюдными, что приходилось слишком уж фильтровать свои записи, и в результате можно было сказать далеко не всё, что захочется. Всё это не располагало к желанию вести именно Дневник. А уж с явными социальными сетями тем более не хотелось связываться. Там один микроскопический шрифт чего только стоит...

Не так давно я «поселилась» на блогспоте, и поняла, что он идеален для ведения развёрнутых текстовых записей. Таких, что не будут часто появляться, а будут создаваться по мере возникновения некоей внутренней необходимости. Сервис создаёт ощущение практически собственного личного блога.

Надо сказать, я успела «насоздавать» довольно много блогспотовых блогов под разные «нужды». Скорее всего, я начну свои записи здесь именно с их описания. Кстати, один из них представляет собой тоже «личную страничку», но та «работает» в экспресс-режиме, иначе говоря, выполняет во многом роль коротеньких шпаргалок. Для посторонних она практически нечитабельна. А мне хотелось бы сделать ещё и читабельный, не замусоренный никакими посторонними наворотами, дневник-журнал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий