вторник, 30 сентября 2014 г.

Я и мой внутренний голос

У меня есть внутренний голос.

Отношения с ним довольно сложные.

Он всё время что-то говорит, отвлекает, мешает слушать других.

Он ревнует меня к другим.

Это иногда просто выматывает.

Я читаю ему разные истории.

Он внимательно слушает и просит повторить, потому что у него плохая память. В некотором роде это даже здорово - можно перечитывать вещи, которые иначе бы мне давно надоели, а ему каждый раз, как в первый. Я развлекаюсь, наблюдая за его реакцией, мы наслаждаемся вместе.

Часто он бормочет  какие-то стихи.

Мне обидно, потому что голос у него неразборчивый, и никак не понять, что он там читает. Кажется, это что-то красивое и напевное. А он читает и читает, и всё без меня, а это уже не честно.

Я пытаюсь расслышать слова.

Если расслышала хотя бы три, то записываю их вместе с ритмом.

Потом читаю ему всё это и прошу повторить, что он там бормочет, только медленно и отчётливо.

Иногда удаётся расслышать ещё пару слов, которые тоже записываю.

Таким образом, через какую-нибудь пару месяцев мне удаётся вытащить из него много-много слов. Уже ясно, о чём речь, но это ещё не готовый результат.

Тогда я прошу его помолчать и начинаю писать сама. Подбираю подходящие слова, которые могли бы соединить собранное в более связные предложения, составляю словарь рифм.

Когда всё готово, обязательно делюсь с ним результатом. Я спрашиваю: "Ты ведь это читал? Как хорошо, что и я теперь могу прочитать это!" Он признаётся: "Ну, на самом деле, я ведь не знал, что именно напевал себе под нос. Слова не зря были неразборчивы. Спасибо, забавно услышать такое, и причём  именно на тот ритм, который мне так понравился!"

Я обожаю его. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий