воскресенье, 21 сентября 2014 г.

О длительном процессе замены модема

Думаю, имеет смысл написать, с чем я столкнулась при замене модема. Итак, у меня был модем от Билайн. И вот пару лет назад он прекрасно инсталлировал в ноутбук свою программу и работал... не блеск, но нормально работал. Т.е., конечно, мобильный Интернет не слишком быстрый. И в снегопад он стабильно берёт выходной (наличие дождя не столь критично). Но проблем с самим техническим устройством не было до тех пор, пока на нём перестала светиться кнопочка. Т.е. вообще перестала. Бывают, видимо, какие-то неполадки с модемом частичные, так сказать, но в данном случае он просто резко отключился. Вот был Интернет (я сидела в нём днём), а вот уже его нет, и модем совсем не светится. Насколько я прояснила ситуацию потом через гугление (с другого компьютера), это тот случай, когда модем не восстанавливается, так как он "сгорел". Будто бы у него ограниченный срок годности (а я его довольно много эксплуатировала), так что он может в конечном итоге и перегреться, и что-то там такое внутри может испариться и закончиться. Ну, деталей не знаю, ни в чём не уверена, но вроде как полностью погасшая лампочка означает, что его надо не ремонтировать, а менять. Значит, я побежала за новым (хотя мне потом сказали, что всё-таки надо было проверить сперва и сим-карту - она тоже могла одновременно испортиться, но моя всё же оказалась работающей). Видимо, в подобных случаях удобнее всего купить новый модем той же фирмы (но там обязательно будет новая сим-карта, хотя её можно и заменить старой). Ну, конечно же, никто не мешает поменять, скажем, Билайн на МТС. Но! Это важно! Предыдущую программу обязательно придётся удалить, так как программы от разных "фирм" несовместимы. Однако ж я сделала нечто другое, не столь умное. Я приобрела универсальный модем (который фактически в два раза дороже "фирменного"). Вроде как ему-то старая программа мешать не должна (хотя она всё равно не нужна была, и её потому удалили). Он автоматически инсталлировался. В ноутбук с Вистой. Ну и не захотел работать. Т.е. всё вроде бы нормально, но на конечном этапе: "Вызов (Интернета) не удался, хотите повторить?" Думала, может, в настройках что-то поменять - так их немного, и ничего не всё равно получается. ...В общем, пришлось идти с ноутбуком в сервис, мне там всего за какую-то пару часов эту модемовскую программу перепрограммировали (в магазине же, где я приобрела этот модем, народ вёл себя вполне индифферентно). Оказывается, Vista мало что поддерживает, универсальный модем тоже не слишком любит совмещаться с чем-либо (кстати, я его пыталась инсталлировать ещё и в XP, и там тоже не сработало), вот они друг друга и невзлюбили за схожесть характеров. Выкладываю сей эпос как некий отчёт о моих нынешних познаниях в модемах, которые стали чуть-чуть больше, чем раньше. :balin:

Комментариев нет:

Отправить комментарий