воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Пост интернетной депрессии

Если этот пост таки вышел, значит, я уже с месяц не могу найти время разобраться в некоторых интернетных непонятках. Почему-то мне постоянно так «везёт», что только удастся обустроиться и обзавестись пачкой блогов на как бы удобном ресурсе, как там начинаются какие-то перестройки. Проблема в том, что они начинаются внезапно как раз тогда, когда происходящая в специально выделенное свободное время возня с изучением настроек полагается завершённой.

Как вдруг сюрприииииз!

Короче, моё желание уже начать спокойно пользоваться ресурсом по несколько минут в день замечательно совпадает по времени с желаниями владельца ресурса его усовершенствовать, и я уже в сверхзанятом состоянии вынуждена чего-то чрезвычайно много читать, копировать, разбираться, ибо боюсь потерять свежеподготовленный блог, и ничего хорошего из этого не получается. Также в это время сама ничего не пишу и не читаю у других. Подобные приступы усовершенствований касаются ещё и почт!

Такие вот соединяющиеся длииииинным паровозиком реконструкции на различных ресурсах – рамблере, яндексе, народе, юкозе, ли.ру и блогспоте – мне окончательно надоели. Частенько после них блог или почта перестаёт работать вообще. Это вызывает разочарование в нынешнем Интернете вообще.

У меня ещё есть один запасной плацдарм, находящийся из-за всех этих игр в довольно кошмарном состоянии, но где ещё есть теоретическая возможность при долгоиграющей возне что-то сделать.

Похоже, я потеряла результаты своей деятельности в Интернете, переписку с техподдержкой вести прямо сейчас ну совершенно некогда, поэтому я вынужденно переигрываю ситуацию и в ближайшие два года попробую очень постепенно отремонтировать данный плацдарм, что потребует значительного сосредоточения внимания, зато ресурс поспокойнее, и есть шанс собрать все материалы на одной странице. Речь идёт об обломках моего народного сайта. Занятие его перестройкой потребует заморозки прочих проектов.

Через пару лет я напишу, получилось ли что-нибудь, поскольку там теперь даже лишнее удалять сложно.

Черновик этого дневника сейчас забит постами на 15 страниц и как раз почти два года, я с ними ничего делать не буду, пусть себе выходят.

Вероятно, иногда буду заскакивать, в том числе и на другие заведённые мной лирушные дневники.

Так что я теперича вот занялась дублированием материалов на форумном сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий