понедельник, 26 августа 2013 г.

сom или ru?

И небольшая заметочка (их я тоже буду делать) по поводу нашего блогспота. Регистрировалась я на blogspot.com, a он вдруг да превратился в blogspot.ru. Чтобы это значило? В Интернете говорят, что это для удобства исполнения нового антипиратского закона. Мол, так российские сайты банить удобнее. Мне почему-то расширение com всегда нравилось больше, чем ru. Даже не могу объяснить почему – я не настолько в Интернете разбираюсь. Это что-то подсознательное... Неужели это подсознательное было не зря? Конечно, вряд ли мои блоги здесь можно обвинить в чём-либо, кроме обилия довольно безопасных ссылок, поскольку я использую свои блоги в том числе и как закладки, для скорости нахождения нужных страничек, и теперь-то уже переделывать всё не хочу, разве что новых линков постараюсь без надобности не делать. Только банят-то сайты по IP, т.е. целыми пачками, но тут уже никто из сидящих на любом из бесплатных ресурсах не застрахован от соседей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий