среда, 1 января 2020 г.

Добавляем к названию блога ?gl=fr и видим что-то новое!

Тут, в связи с недавним обновлением оформления внутреннего управления блогспотов на Блоггере (всё пытаюсь привыкнуть к тому, как теперь посты и дизайн делать) появились и всякие новые сообщения. В частности, о том, что я должна предупреждать жителей ЕС о кукисах и, мол, мне такое предупреждение уже сделали и мне лучше его не трогать. Ну, я, конечно, и не трогаю. Но где само сообщение? Я его не вижу. Ага, вот где оно, интересно:

Если вы находитесь не в ЕС, то для просмотра уведомления вам нужно открыть свой блог и изменить код страны, добавив в конце URL-адреса ?gl=[код_страны]. Например, blogger.com?gl=fr. Если вы используете собственный домен, возможно, вы не сможете увидеть уведомление, находясь за пределами ЕС.

Посмотрела, есть такое, будем знать.

1 января 20, среда

Комментариев нет:

Отправить комментарий