понедельник, 9 сентября 2013 г.

Представление заблудившегося в таверне

Наброски к образу

Речь вышедшей из леса «попаданки».

Я не понимаю, как попала сюда. Пошла в лес на охоту и нашла что-то странно пахнущее, похожее на запах свежего воздуха после грозы, и светящееся синим. Не знала, стоит ли взглянуть поближе, но уж очень любопытно было. В конце концов подошла туда – и вот я здесь… Лес незнакомый, жители довольно необычные, таких раньше не видела. Пришлось искать одежду.

У нас была семья, пришедшая с севера. Отец ушёл из старой стаи, потому что хотел основать свою, ну и из любопытства. Похоже, это у нас семейное… Я родилась уже в дороге и поначалу только и помнила, что дорогу – прямую, вверх и вниз. Однажды мы пришли туда, где было много воды. Мы уснули на берегу, а проснулись, когда нас смыло в воду. Долго плыли, было очень тяжело и не было видно берега. Но в конце концов он нашёлся. Там мы и поселились. Родители построили избушку, и мы там жили. И там же родилось ещё два моих брата. Других вервульфов на юге не встречали. Впрочем, волков, там где мы жили, тоже не было, и это хорошо. Уйти оттуда было нелегко, так что начались бы драки за охотничью территорию. А поскольку наш укус заразен, то в результате таких драк часто образовываются племена вульверов, которые, хоть и похожи на нас больше, чем люди, тем не менее, всегда относятся к нам как к врагам, а бороться с ними сложнее, чем просто с волками. К большим скоплениям вервульфовских стай волки обычно и не подходят, так как мы крупнее их. Но наша стая-семья была небольшой. Потом я пережила своё первое изменение, и мы бегали туда-сюда среди деревьев и ручейков и ловили животных, но найденная нами территория оказалась островом. И когда начался большой голод и сильные снегопады, мы в конце концов были вынуждены уйти по льду обратно на сушу. Переход был не менее труден, чем то плавание, благодаря которому мы и нашли остров. Потом мы охотились на берегу, и у меня появилась ещё сестричка. Охотились только мать, отец и я, потому что остальные были ещё очень молоды для изменений или охоты в человеческом виде. Вот во время одного похода в лес я и попала сюда…

Путь обратно найти не смогла. За это время многое перенюхала в лесу, но большинство запахов мне не знакомы. Что это за место?

Комментариев нет:

Отправить комментарий